В ДОУ работают специалисты:
Инструктор по ФИЗО – Вербова М.М. (образование среднее специальное медицинское, педкласс, I квалификационная категория, педагогический стаж 18 лет).
Инструктор по ИЗО – Окулко О.Г. (образование среднее специальное, I высшая квалификационная категория, педагогический стаж – 12 лет.
Музыкальные руководители:
Ескевич С.К. (образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 41год).
Чекулина Т.Г. (образование среднее специальное, I квалификационная категория, педагогический стаж 28лет).
Баженова Е.А. (образование среднее специальное, I квалификационная категория, педагогический стаж 24года).
Учитель-логопед:
Эрбес Л. В. (образование высшее, I квалификационная категория, педагогический стаж
Педагог-психолог:
Симованюк Н.А. (образование высшее, I квалификационная категория, педагогический стаж 7 лет).
Инструктор по ИЗО: Окулко О.Г.
Инструктор по ФИЗО: Вербова М.М.
Хореографы:
Шляпникова Л.В.
Кропачева И.С,
Воспитатели-20 человек.
Количество групп:
Ранний возраст-3 группы.
Дошкольный возраст – 7групп.
Всего педагогических кадров-30
Из них:
Педагоги высшей категории. |
Педагоги первой категории. |
Педагоги второй категории. |
Не аттестованы. |
2 |
15 |
10 |
3 |
Образовательный уровень:
Высшее образование. |
Средне – специальное. |
Пед. класс. |
Средне специальное непедагогическое. |
9 |
16 |
3 |
2 |
Педагогический стаж:
До 3 лет. |
От 3 до 5лет |
От 5 до 10лет |
От 10 до 15 лет |
От 15 до 20 лет |
Более 20 |
3 |
1 |
3 |
5 |
7 |
11 |
Основные педагогические и стратегические цели и задачи ДОУ.
- Укрепление и охрана здоровья детей (физическое, психологическое), забота о его эмоциональном благополучии.
- Развитие умственных и художественных способностей и способностей к сотрудничеству с другими людьми (детьми и взрослыми).
- Становление общечеловеческих ценностей.
- Совершенствование условий для углубленного музыкально-эстетического развития.
Основные направления ближайшего развития ОУ.
- Совершенствовать систему работы с детьми раннего возраста.
- Систематизировать работу по обогащению игровой деятельности, как одного из условий формирования личности (сюжетно-ролевая игра).
- Внедрить в практику систему мониторинга воспитательно-образовательного процесса, как показателя качества образования в ДОУ.
- Продолжить работу в ДОУ по раннему музыкальному развитию детей в рамках дополнительного образования по авторской программе музыкально-эстетического развития И.П.Манаковой «Дети. Мир звуков. Музыка».
|