В ДОУ работают специалисты:

Инструктор по ФИЗО – Вербова М.М. (образование среднее специальное медицинское, педкласс, I квалификационная категория, педагогический стаж 18 лет).

Инструктор по ИЗО – Окулко О.Г. (образование среднее специальное, I высшая квалификационная категория, педагогический стаж – 12 лет.

Музыкальные руководители:
Ескевич С.К. (образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 41год).
Чекулина Т.Г. (образование среднее специальное, I квалификационная категория, педагогический стаж 28лет).
Баженова Е.А. (образование среднее специальное, I квалификационная категория, педагогический стаж 24года).

Учитель-логопед:
Эрбес Л. В. (образование высшее, I квалификационная категория, педагогический стаж

Педагог-психолог:
Симованюк Н.А. (образование высшее, I квалификационная категория, педагогический стаж 7 лет).
Инструктор по ИЗО: Окулко О.Г.
Инструктор по ФИЗО: Вербова М.М.

Хореографы:
Шляпникова Л.В.
Кропачева И.С,

Воспитатели-20 человек.

Количество групп:
Ранний возраст-3 группы.
Дошкольный возраст – 7групп.

Всего педагогических кадров-30
Из них:

Педагоги высшей категории. Педагоги первой категории. Педагоги второй категории. Не аттестованы.
2 15 10 3

Образовательный уровень:

Высшее образование. Средне – специальное. Пед. класс. Средне специальное непедагогическое.
9 16 3 2

Педагогический стаж:

До 3 лет. От 3 до 5лет От 5 до 10лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет Более 20
3 1 3 5 7 11

Основные педагогические и стратегические цели и задачи ДОУ.

  1. Укрепление и охрана здоровья детей (физическое, психологическое), забота о его эмоциональном благополучии.
  2. Развитие умственных и художественных способностей и способностей к сотрудничеству с другими людьми (детьми и взрослыми).
  3. Становление общечеловеческих ценностей.
  4. Совершенствование условий для углубленного музыкально-эстетического развития.

Основные направления ближайшего развития ОУ.

  1. Совершенствовать систему работы с детьми раннего возраста.
  2. Систематизировать работу по обогащению игровой деятельности, как одного из условий формирования личности (сюжетно-ролевая игра).
  3. Внедрить в практику систему мониторинга  воспитательно-образовательного процесса, как показателя качества образования в ДОУ.
  4. Продолжить работу в ДОУ по раннему музыкальному  развитию детей в рамках дополнительного образования  по авторской программе музыкально-эстетического развития И.П.Манаковой «Дети. Мир звуков. Музыка».
Учреждения
МДОУ 1
МДОУ 2
МДОУ 3
МДОУ 6
МДОУ 8
МДОУ 9
МДОУ 10
МДОУ 14
МДОУ 33
Сайт создан в системе uCoz